Условия доставки

Приложение 2 к договору-оферте
интернет-магазина SpaCeylon.KZ

Условия доставки

Настоящее приложение является неотъемлемой частью публичного договора-оферты интернет-магазина SpaCeylon.KZ, опубликованного на сайте Интернет-магазина по адресу https://spaceylon.kz/page/offer. Термины и определения, выделенные в тексте данного приложения жирным шрифтом, используются в значениях, определенных в основном тексте Договора.

1. Общие положения

1.1 Интернет-магазин по желанию Покупателя может организовать доставку товаров по указанному им адресу. Волеизъявлением Покупателя является выбор способа и указание адреса доставки при оформлении заказа.

1.2 Доставка заказов осуществляется по территории Республики Казахстан через следующих Партнеров:

  • Курьерская служба Яндекс.Доставка (https://delivery.yandex.kz, далее «Курьерская служба»)
  • Транспортная компания CDEK (https://cdek.kz, далее «Транспортная компания»);
  • Транспортная компания Rika (https://rika.kz, далее «Транспортная компания»).

1.3 Стоимость доставки товаров зависит от адреса доставки, выбранного способа доставки и тарифа Партнера. Расчет стоимости доставки осуществляется при оформлении заказа.

1.4 Продавец включает стоимость доставки в общую стоимость заказа и осуществляет отгрузку товара только после полной её оплаты. Оплата заказа при получении товара возможна только на условиях самовывоза с места приобретения, указанного в пункте 2.3 Оферты.

1.5 Перечень доступных способов и тарифов зависит адреса доставки и формируется при оформлении заказа:

  • Доставка в пределах г. Астаны осуществляется курьером службы Яндекс.Доставка на следующий рабочий день после оплаты заказа.
  • Доставка за пределы г. Астаны осуществляется транспортными компаниями CDEK или Rika. Перечень доступных тарифов, срок и стоимость доставки определяется на основе адреса доставки и формируется после выбора населенного пункта.
  • Возможность самовывоза с места приобретения, указанного в пункте 2.3 Оферты, присутствует всегда и доступна независимо от указанного населенного пункта.

1.6 При передаче заказа для доставки Партнером Продавец может сообщить ему следующую информацию, которая может составлять его персональные данные:

  • Полное имя Покупателя, указанное при оформлении заказа;
  • Адрес доставки, указанный при оформлении заказа;
  • Номер телефона Покупателя, указанный при оформлении заказа;
  • Стоимость и состав заказа.

1.7 При выборе способа доставки Продавец уведомляет Покупателя о возможности трансграничной передачи его персональных данных. Продолжая оформление заказа Покупатель дает согласие на такую передачу в соответствии с пунктами 3.10 - 3.12 Пользовательского соглашения, опубликованного на сайте Интернет-магазина по адресу https://spaceylon.kz/page/agreement и в значении подпункта 1) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 21 мая 2013 года №94-V "О персональных данных и их защите".

1.8 Для получения заказа Покупатель должен быть готов предоставить курьеру или иному представителю Партнера документ, удостоверяющий личность: паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, заграничный паспорт иностранного государства, удостоверение лица без гражданства, внутренний паспорт страны-участницы Евразийского экономического союза.

1.9 Покупатель может согласовать с Администрацией удобную дату и время доставки при оформлении заказа. Администрация предпримет все разумные меры, чтобы обеспечить доставку товара в согласованные дату и время.

1.10 При передаче товаров курьеру для доставки Администрация оповещает пользователя о такой передаче по электронной почте на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. Если Покупатель не отказался от получения оповещений через мессенджер WhatsApp, аналогичное сообщение будет направлено на указанный при оформлении заказа номер телефона в мессенджере WhatsApp.

1.11 Сообщение об отгрузке может содержать ссылку для отслеживание транспортировки заказа, которую Покупатель может соответствующим образом использовать. Отслеживание осуществляется на сайте информационной системы Партнера, к использованию которой применимы соответствующие условия использования и политика конфиденциальности (дополнительно см. Приложение 1 к Пользовательскому соглашению, опубликованное по адресу https://spaceylon.kz/page/privacy).

1.12 Покупатель обязан осуществить приемку товара в соответствии с пунктами 4.6-4.8 Оферты.

1.13 Неисполнение Покупателем обязательств по приемке товара в соответствии с пунктом 1.12 настоящего приложения влечет за собой ответственность согласно пункту 4.9 Оферты.

1.14 Отмена Покупателем заказа, переданного курьеру или иному представителю Партнера для его доставки, влечет за собой ответственность Покупателя согласно пункту 6.3 Оферты.

2 Доставка Курьерской службой

2.1 В течение согласованного периода доставки Покупатель обязан поддерживать в рабочем состоянии телефонный канал связи с номером телефона, указанным при оформлении заказа.

2.2 Курьер или иной представитель Транспортной компании может связаться с Покупателем для уточнения времени, адреса или иных деталей доставки способом, указанным в п. 2.1.

2.3 При невозможности курьера или иного представителя Курьерской службы по не зависящим от него причинам связаться с Покупателем, в том числе, из-за неработоспособности канала связи указанного в пункте 2.1 настоящего Приложения, такое событие рассматривается как отказ Покупателя принять товар в соответствии с пунктами 4.6-4.8 Оферты и влечет за собой ответственность согласно пункту 4.9 Оферты.

3 Доставка Транспортной компанией

3.1 В течение согласованного периода доставки Покупатель обязан поддерживать в рабочем состоянии телефонный канал связи с номером телефона, указанным при оформлении заказа.

3.2 Курьер или иной представитель Транспортной компании может связаться с Покупателем для уточнения времени, адреса или иных деталей доставки способом, указанным в п. 3.1.

3.3 При невозможности курьера или иного представителя Транспортной компании по не зависящим от него причинам связаться с Покупателем, в том числе, из-за неработоспособности канала связи указанного в пункте 3.1 настоящего Приложения, Транспортная компания в праве перенаправить заказ в один из своих пунктов выдачи заказов для последующего хранения.

3.4 В случае, предусмотренным пунктом 3.3 настоящего Приложения, покупатель в течение пяти календарных дней с момента перенаправления заказа на хранение в пункт выдачи заказов Транспортной компании обязан самостоятельно забрать заказ с места хранения, выяснив его расположение следующими способами:

  • путем перехода по ссылке для отслеживания заказа, направленной покупателю согласно пунктам 1.10 и 1.11 настоящего Приложения;
  • обратившись в Администрацию одним из способов, указанных на сайте Интернет-магазина, с указанием номера заказа.

3.5 Не исполнение Покупателем обязательств, указанных в пунктах 3.1, 3.4 настоящего Приложения, рассматривается как отказ Покупателя принять товар в соответствии с пунктами 4.6-4.8 Оферты и влечет за собой ответственность согласно пункту 4.9 Оферты.

4 Заключительные положения

4.1 Указанные при оформлении заказа сроки являются ориентировочными и могут быть увеличены Партнером, осуществляющим доставку товара, по независящим от Продавца причинам.

4.2 В случае возникновения претензий относительно доставки товара Покупателю необходимо связаться с Администрацией любым из способов, указанных на сайте Интернет-магазина, с указанием номера заказа.

4.3 Направление претензии по поводу доставки товара не освобождает Покупателя от обязательств по приемке товара согласно пунктам 4.6-4.8 Оферты.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 тг.
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *