Условия оплаты

Приложение 1 к договору-оферте
интернет-магазина SpaCeylon.KZ

Условия оплаты

Настоящее приложение является неотъемлемой частью публичного договора-оферты интернет-магазина SpaCeylon.KZ, опубликованного на сайте Интернет-магазина по адресу https://spaceylon.kz/page/offer. Термины и определения, выделенные в тексте данного приложения жирным шрифтом, используются в значениях, определенных в основном тексте Договора.

1 Способы оплаты

1.1 Покупатель может оплатить заказ в Интернет-магазине одним из следующих способов:

  • платежной картой Visa или MasterCard на сайте Интернет-магазина через платежную системы Robokassa (https://robokassa.kz, далее «Платежная система»);
  • в приложении Kaspi Bank путем оплаты счета, выставленного Администрацией Интернет-магазина на номер телефона, указанный при оформлении заказа;
  • наличными или картой в POS-терминале (только для способа доставки «Самовывоз», подробнее о способах доставки см. Приложение 2 к Договору, опубликованному на сайте Интернет-магазина по адресу https://spaceylon.kz/page/delivery).

1.2 Выбор способа оплаты осуществляется Покупателем самостоятельно при оформлении заказа или связавшись с Администрацией Интернет-магазина одним из способов, опубликованных на сайте Интернет-магазина.

1.3 При получении подтверждения факта оплаты в соответствующей системе Администрация Интернет-магазина уведомляет Покупателя об успешной оплате заказа путем отправки Покупателю сообщения одним из следующих способов:

  • по электронной почте на адрес, указанный при оформлении заказа;
  • в мессенджере WhatsApp по номеру телефона, указанному при оформлении заказа;
  • телефонным звонком по номеру телефона, указанному при оформлении заказа.

1.4 Максимальный срок направления Покупателю уведомления об успешной оплате составляет три рабочих дня с момента получения Продавцом подтверждения оплаты. Продавец предпримет все разумные меры для сокращения данного срока, однако более короткие временные оценки направления такого уведомления, приведенные далее по тексту настоящего приложения, не должны рассматриваться как гарантированные.

1.5 В случае отсутствия уведомления об успешной оплате заказа в течение оценочного времени, указанного в соответствующих разделах настоящего приложения, Покупатель для выяснения причин задержки и/или отсутствия такого уведомления может обратиться в Администрацию Интернет-магазина любым способом, указанным на сайте Интернет-магазина с указанием номера заказа, точной даты и времени списания средств и описанием проблемы.

1.6 Продавец в лице Администрация Интернет-магазина обрабатывает обращения Покупателей по вопросам платежей в срок не позднее трех рабочих дней с момента обращения. Как правило, первый ответ на такое обращение осуществляется в рабочее время в течение одного часа, однако может быть дан позднее, в зависимости от текущей загруженности.

2 Оплата банковской картой

2.1 Для оплаты банковской картой на сайте Интернет-магазина Покупателю необходимо ввести в платежную форму Платежной системы следующую информацию:

  • адрес электронной почты для отправки уведомлений и чеков;
  • номер карты;
  • срок действия карты;
  • код безопасности карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard);
  • имя владельца, как оно указано на карте.

2.2 Если банк-эмитент платежной карты поддерживает технологию 3-D Secure, Покупатель может быть перенаправлен на страницу сайта банка-эмитента для дополнительной проверки и подтверждения идентификации. Как правило, проверка осуществляется путем ввода кода, направленного банком-эмитентом в коротком сообщении (SMS) на номер мобильного телефона, который держатель карты указал при её оформлении. Решение о необходимости дополнительной проверки 3-D Secure не зависит от Продавца и/или Платежной системы и принимается банком-эмитентом самостоятельно.

2.3 Информация, введенная Покупателем в платежной форме, отправляется в Платежную систему и не хранится в информационных системах Продавца.

2.4 Продавец не несет ответственности за действия оператора Платежной системы над данными, указанными Покупателем в платежной форме Платежной системы. Подробнее о политике конфиденциальности Платежной системы Покупатель может узнать в разделе 9 договора об оказании услуг Платежной системы, который на момент составления данного приложения был опубликован на сайте Платежной системы по адресу https://docs.robokassa.kz/media/Dogovor%2520uvedomlenie_v%259_0.pdf.

2.5 Для сопоставления уведомлений о поступлении платежа с заказами в Интернет-магазине Продавец может сообщить Платежной системе все или некоторые из следующих данных:

  • номер заказа;
  • сумма заказа;
  • имя Посетителя;
  • адрес электронной почты Посетителя, указанный при оформлении заказа, для отправки уведомлений по электронной почте;
  • номер телефона Посетителя, указанный при оформлении заказа, для отправки уведомлений с помощью SMS.

2.6 Фактом оплаты банковской картой признается уведомление Платежной системы о поступлении платежа Покупателя, которое отображается в личном кабинете Продавца в Платежной системе.

2.7 Администрация Интернет-магазина оповещает посетителя о получении платежа одним из способов, указанных в пункте 1.3 настоящего приложения. Как правило, оповещение направляется автоматически при получении уведомления от Платежной системой и происходит в течение 15 минут после списания суммы заказа со счета банковской карты, указанной в платежной форме Платежной системы, однако в некоторых случаях может занимать до 3-х часов.

3 Оплата счета в приложении Kaspi Bank

3.1 Для оплаты счета в приложении Kaspi Bank Администрация Интернет-магазина выставляет счет в приложении Kaspi Pay по номеру телефона, указанному при оформлении заказа, и уведомляет Покупателя о необходимости его оплаты одним из способов, указанных в пункте 1.3 настоящего приложения.

3.2 Для целей выставления счета Администрация Интернет-магазина предоставит в систему Kaspi Pay следующую информацию:

  • номер телефона Покупателя;
  • номер заказа;
  • сумму заказа.

3.3 Покупатель должен оплатить выставленный счет в течение 24 часов. По истечении данного времени выставленный счет будет автоматически аннулирован банком. В случае аннулирования счета Покупателю необходимо связаться с Администрацией для его повторного выставления любым способом, указанным на сайте Интернет-магазина с указанием номера заказа.

3.4 Фактом оплаты Покупателем заказа в Интернет-магазине является подтверждение оплаты выставленного счета, отражаемое в соответствующем разделе приложения Kaspi Pay Продавца. Как правило, подтверждение об оплате направляется банком автоматически и не требует дополнительных действий от Покупателя.

3.5 При получении подтверждения об оплате выставленного счета Администрация Интернет-магазина уведомит Покупателя об успешной оплате заказа одним из указанных в пункте 1.3 способов в течение одного часа, но не позднее трех рабочих дней с момента получения такого подтверждения.

4 Оплата наличными или картой в POS-терминале

4.1 Оплата наличными или картой в POS-терминале возможна только при самовывозе товара Покупателем с места приобретения, указанного в пункте 2.3 Оферты.

4.2 Данная форма оплаты подразумевает личное присутствие Покупателя при осуществлении оплаты, поэтому отдельное уведомление об успешной оплате Покупателю не отправляется.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 тг.
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *